задайте вопрос
TelegramWhatsAppVkontakteMail

ИНСТРУКЦИЯ

КАК НАПОЛНИТЬ ПОДПИСЧИКАМИ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ

ЭТАП 1

200+ подписчиков

(самостоятельно, бесплатно)

На первоначальном этапе, если это у вас не коммерческий проект по заработку в Телеграм, то свой ТГ-канал можно оформить и наполнить 200+ подписчиками самостоятельно и без особых затрат.

Если это канал агентства / компании, и он создан для текущей базы клиентов, т.е. без стремления быстро наполнить его тысячами новых подписчиков и получать из него лиды, то данная бесплатная схема наполнения канала также подойдет.

1) Создаете свой закрытый ТГ-канал. Это можно сделать на десктопной версии Телеграм. Статус для канала выберите «частный» (смотрите Рисунки 1, 2, 3).

Если у вас уже есть ТГ-канал, то на этапе набора подписчиков его нужно закрыть (поставить статус «частный»), чтобы люди активнее подписывались (без подписки в канал не зайти).
Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4
Рисунок 5

2) Создаете пригласительную ссылку для подписчиков (смотрите Рисунок 3). Активируйте бегунок на функции «Заявки на вступление». Назовите ссылку и скопируйте ее адрес (смотрите Рисунок 4).

3) Создайте дополнительный ТГ-канал. Его сделайте открытым (статус: «публичный»). Выберите для него запоминающийся адрес (оно должно быть латиницей, его должно быть легко запомнить и найти, желательно в тематике канала). В будущем, когда стадия набора подписчиков закончится, этот канал нужно будет удалить, а его адрес присвоить основному вашему ТГ-каналу.

4) Разместите в данном канале пост со ссылкой на ваш основной канал (Смотрите пример на Рисунке 5).
5) Подключите бота автоподписки или вручную одобряйте каждую заявку. Заявки будут видны наверху в основном ТГ-канале.

6) Правильно оформите свой канал: релевантная вашей тематике аватарка, либо ваше качественное портретное фото. Краткое, но емкое описание канала – кто вы, о чем пишите и для кого.

7) Сделайте пост-закреп. Его всегда можно будет в будущем открепить / обновить / изменить!! В нем более подробно расскажите о себе и своем канале, а главное, для кого он + добавьте контакты для связи, ссылки на другие свои соц.сети, сайты, адрес офиса и проч. + ссылку на чат-бота с полезными материалами (если есть) + пригласите записаться на консультацию (или ссылку на запись на консультацию). Если есть супер-оффер (или акция) – разместите его тут! Постов-закрепов можно сделать много, но не нужно более 3-5. Люди в первую очередь читают закрепы, и, если у вас их бесконечное множество, то самое важное будет упущено.

8) Наполните ТГ-канал интересными постами5-10 штук. Самое простое – скопируйте посты из других своих соц.сетей.
9) Создайте лид-магнит. Это может быть 1 документ / видео с инструкцией или чек-листом. В идеале можно создать серию из лид-магнитов, чтобы сильнее замотивировать людей подписаться на ваш канал. Разместите эти материалы в облаке (например, на Яндекс.Диске), откройте к ним доступ, ссылку на скачивание разместите в закрепленном посте в ТГ-канале. Можно дать ссылку сразу на папку с документами, а можно растянуть удовольствие на несколько постов (в каждом - ссылка на новый документ / видео)

10) Разместите пригласительный пост со ссылкой на ваш закрытый ТГ-канал в других своих соц.сетях, чтобы перелить подписчиков оттуда в Телеграм. В посте расскажите про возможность скачать в ТГ-канале полезный материал, подготовленный вами. Можно сделать также рассылку своим знакомым.

11) Добавьте вручную подписчиков в свой основной ТГ-канал в количестве до 200 человек из своих контактов (это разрешено правилами Телеграм).

12) Публикуйте не менее 3-4 интересных (для ваших подписчиком) постов в неделю, а лучше – ежедневно.

13) Органической выдачи в Телеграм нет. Ваш канал и посты из него не будут появляться в ленте людей, которые не подписаны на ваш канал. С каждый новым постом ваш канал будет взлетать на самый верх в ленте каналов ваших подписчиков, а затем также стремительно падать вниз по мере появления новых постов в других каналах. Потенциальные подписчики вас смогут найти только по названию и адресу канала, набрав ключевую фразу / слово в поисковой строке (см. картинку ниже), либо в разделе «похожие каналы». Поэтому пассивное наполнение канала миллионами постов новых подписчиков вам не приведет. ТГ-канал нужно продвигать платными и условно бесплатными способами, если хотите его роста.


Рисунок 6

Рисунок 7

ЭТАП 2

(наполнение ТГ-канала подписчиками из вашей базы

- с привлечением исполнителей и с использованием платных ресурсов; срок: 1 неделя)

Если ваша цель собрать в ТГ-канале тысячи подписчиков, как минимум из числа ваших текущих и потенциальных клиентов, чтобы периодически напоминать им о себе и своих услугах, делать их лояльными к вашему бренду и прогревать до покупки, а возможно и зарабатывать на посеве чужих промо-постов в вашем канале, то бесплатной схемы наполнения ТГ-канала, которая была описана на Этапе 1, вам будет недостаточно. Даже если вы 200 человек из числа своих контактов добавите в канал, не факт, что большая их часть не отпишется сразу или постепенно в будущем.

Итак, для начала можно за условно небольшую плату наполнить ТГ-канал подписчиками из числа тех людей, контакты которых у вас накопились за многолетнюю работу (у многих риэлторов и АН такие базы исчисляются десятками тысяч). Привлечение людей, которые о вас слышали / знают вас, обойдется вам в разы дешевле, чем холодной аудитории.

Как будет выглядеть платный процесс привлечения подписчиков в Телеграм-канал?

1) Исполнитель фиксирует количество ваших подписчиков на начало продвижения вашего ТГ-канала (должна пройти хотя бы 1 неделя с момента ручного добавления 200 подписчиков и постов в других соцсетях).

2) Создается дополнительный аккаунт в ТГ (на другой номер телефона). Исполнителю нужно дать к нему полный доступ. Этот аккаунт нужно сделать администратором в вашем основном ТГ-канале и во вспомогательном.

3) Исполнителю передается база контактов в размере от 400 человек - своих знакомых / коллег (потенциальных сотрудников - агентов) + бывших / текущих / потенциальных клиентов: телефон, email, имя - в Excel (в едином формате, в отдельных графах, без лишнего текста), иначе корректировка базы платная.

4) Исполнитель подключает специального бота статистики (для отслеживания и анализа, с UTM-метками). Заказчику дается к нему доступ.

ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

  • рассылка
  • автообзвон
  • таргет
  • бот автоподписки на ТГ-канал
  • бот статистики
  • бот с UTM-метками

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) Ваш канал будет наполнен потенциальными клиентами и сотрудниками, лояльными к вам и вашей компании
2) У вас будет настроен бот автоподписки и рассылки
3) В боте автоподписки сохранятся ТГ-аккаунты всех подписавшихся на канал. Вы самостоятельно сможете делать им рассылку в Телеграм с акциями, предложениями, новостями
4) К вашему ТГ-каналу будет подключен бесплатный бот для постов с кнопками (подключение по желанию) + будет дана инструкция, как пользоваться
5) К вашему ТГ-каналу будет подключена функция с возможностью комментировать посты (подключение по желанию) + будет дана инструкция, как пользоваться

ЧАТ-БОТ С ПРОДАЮЩЕЙ АВТОВОРОНКОЙ

Дополнительно мы можем настроить и подключить в ваш телеграм-канал чат-бота с продающей автоворонкой (с серией прогревающих рассылок) для подписчиков вашего тг-канала.

Потенциальных клиентов нужно прогревать. Наиболее эффективно это для клиентов, находящихся на стадии выбора объекта / риэлтора / АН, т.е. для тех, у кого есть созревшая потребность (т.е. для теплых и горячих лидов).

ЭТАП 3

(наполнение ТГ-канала подписчиками из холодной аудитории

- с привлечением исполнителей и с использованием платных ресурсов; срок: 1 неделя)

Когда вы исчерпаете собственные базы контактов для наполнения ТГ-канала, нужно будет приступать к этапу привлечения подписчиков из холодной аудитории. Для этого необходимо будет продумать кто ваша целевая аудитория, сделать ее сегментацию, проработать под каждый сегмент интересный продающий оффер (предложение). Именно от правильного подготовительного этапа будет зависеть стоимость и эффективность привлечения.

Такой этап наполнения канала реализуется посредством платного сбора базы, запуска рекламы и посевов в других каналах и соц.сетях.

ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

  • поиск и закупка баз с потенциальной ЦА для вашего ТГ-канала
  • рассылка
  • автообзвон (желательно с голосом заказчика)
  • бот автоподписки на ТГ-канал
  • бот статистики
  • бот с UTM-метками
  • рекламный баннер
  • таргетированная реклама
  • контекстная реклама в Яндекс
  • Реклама в Telegram Ads
  • Посевы в ТГ-каналах

Если статья оказалась для вас полезной, лайкните, плиз, поделитесь ссылкой на статью с друзьями / знакомыми / коллегами, а еще лучше репостните в свои аккаунты в соцсетях, чем привлечете к себе более серьезную аудиторию )), а у нас будет больше стимула генерить для вас полезный и содержательный контент.

Хотите, чтобы мы помогли вам НАПОЛНИТЬ ВАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ПОДПИСЧИКАМИ И КЛИЕНТАМИ?

Запишитесь на консультацию, нажав ниже на кнопку!

Хотите, чтобы мы помогли вам НАПОЛНИТЬ ВАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ПОДПИСЧИКАМИ И КЛИЕНТАМИ?

Запишитесь на консультацию, нажав ниже на кнопку!

ВАМ МОГУТ БЫТЬ ТАК ЖЕ ИНТЕРЕСНЫ ДРУГИЕ НАШИ СТАТЬИ:
Made on
Tilda