ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ
ПРОДАВЦАМ КВАРТИР ИЗЖИЛИ СЕБЯ ?!

Знаете, почему мы больше НЕ ДЕЛАЕМ ОБЗВОН ПРОДАВЦОВ квартир?

Потому что мир за последние несколько лет сильно изменился, и предоставление такой услуги стало НЕАКТУАЛЬНО и абсолютно НЕВЫГОДНО для нас!

Авито, Циан и прочие порталы с объявлениями стали блокировать номера телефонов, с которых массово поступают звонки. При чем номера блокируют навсегда!

Какое-то время, когда эти процессы только начинались (лет 5-6 назад), мы пытались как-то выкручиваться: использовали "вертушки номеров" (т.е. при каждом исходящем звонке наша АТС использовала новый номер), делали постоянные закупки новых номеров…

По закупленным условно "новым" номерам звонки тоже проходили не все. Недозвонов было не мало, т.к. до нас эти номера кто-то также, наверняка, использовал для холодных звонков. Соответственно, они уже находились в каких-то спам-фильтрах...
НЕДОЗВОНЫ стали основным бичом в этом процессе.
Плюс сами операторы связи стали блокировать массовые звонки с сип-номеров, особенно которые поступали из-за границы.

В общем НЕДОЗВОНЫ стали основным бичом в этом процессе.

На Авито по объявлениям из раздела «Недвижимость» стало возможным делать только 30 звонков с одного номера в сутки, с учетом недозвонов такие лимиты - вообще ни о чем в нашей работе.
Появился отдельный бизнес по получению ЛИДОВ ИЗ АВТОПРОЗВОНОВ.
Начиная с весны 2022 года, когда из России ушло несколько крупных рекламных каналов (Гугл, Фейсбук*, Инстаграм* (* - запрещены ныне в России и признаны экстремистскими организациями), а на этом фоне реклама во Вконтакте и Яндексе стала сильно дороже, то в России массово активизировались АВТОЗВОНКИ с заранее записанными
ГОЛОСОВЫМИ СООБЩЕНИЯМИ.

Появился целый бизнес-сегмент по получению ЛИДОВ ИЗ АВТОПРОЗВОНОВ.

И если мы ранее звонили с учетом таргета. т.е. конкретным людям по объявлениям о продаже квартир, которые потенциально могли быть заинтересованы в риэлторской услуге, то автообзвоны с голосовыми сообщениями по себестоимости настолько дешевые, что их стали запускать просто на всех, у кого есть мобильные телефоны.
Инициаторы таких обзвонов даже особо не заморачиваются в выборе базы кому звонить (знаю об этом из личного общения с такими лидогенераторами). Они заливают базу в автопрозвон условно из всех подряд, особенно "любят" бизнесменов / предпринимателей, т.к. это наиболее, по их мнению, платежеспособная аудитория и может купить все что угодно: квартиру, машину, окна, стоматологические услуги, обучение, детский лагерь, новый бизнес и т.д…

Мне поступает порядка 15-20 таких голосовых автосообщений ежедневно на каждый мой номер телефона (у меня их несколько). Поэтому у меня на всех телефонах уже более полугода стоит БЕЗЗВУЧНЫЙ РЕЖИМ. Знакомые пишут мне в Вотсап и Телеграм. Клиентам я такой же способ взаимодействия со мною рекомендую.
Автообзвон с заранее записанными голосовыми сообщениями для продавцов квартир на подменные номера Авито, Циан и т.д. массово внедрить нельзя. Такие звонки будут сразу блокироваться. А пытаться силами операторов колл-центра пробить стену массовых звонков с голосовыми сообщениями, предлагая риэлторские услуги – ну так себе удовольствие…

Продавцы квартир уже 5-6 лет назад достаточно агрессивно реагировали на наши звонки с предложением риэлторской услуги, а в нынешних условиях массовых голосовых автосообщений – это самоубийственное занятие для операторов…

В общем дела такие…

И КАКОЙ ВЫХОД?

Знаю, что у многих из руководителей агентств недвижимости и частных риэлторов проблема со звонками продавцам квартир стоит еще сильнее, чем она была 5-6 лет назад, и многие готовы платить двойную цену от той, по которой мы ранее продавали наши услуги. Но даже такая цена, и даже тройная, нам невыгодна в нынешних условиях…

На мой взгляд, возможности ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ физическим лицам силами «живых» людей (операторов, менеджеров, агентов) себя изжили, по крайней мере пока не запретят массовые голосовые автосообщения на законодательном уровне.

НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ НА ДРУГИЕ КАНАЛЫ привлечения и прогрева своих клиентов - на менее агрессивные и менее навязчивые, в том числе для привлечения продавцов жилья на риэлторские услуги.

У нас (у маркетологов) в арсенале есть широкий спектр эффективных инструментов для привлечения и прогревания данного сегмента целевой аудитории.

Подробнее о широком маркетинговом арсенале для риэлторов я напишу в следующих статьях. Не пропустите! ;)


ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ:

МНОГИЕ РУКОВОДИТЕЛИ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ ОЧЕНЬ СКОРО МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ЗА БОРТОМ РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА


Если статья оказалась для вас полезной, поделитесь ссылкой на нее с друзьями / знакомыми / коллегами, а еще лучше репостните в свои аккаунты в соцсетях, чем привлечете к себе более серьезную аудиторию )), а у меня будет больше стимула генерить для вас полезный и содержательный контент.

Хотите, чтобы мы помогли вам


СОЗДАТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ

ГЕНЕРАЦИИ И ПРОГРЕВА ЗАЯВОК

ПРОДАВЦОВ ЖИЛЬЯ НА РИЭЛТОРСКУЮ УСЛУГУ?


Запишитесь на консультацию, нажав на кнопку ниже!

Хотите, чтобы мы помогли вам


СОЗДАТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ

ГЕНЕРАЦИИ И ПРОГРЕВА ЗАЯВОК

ПРОДАВЦОВ ЖИЛЬЯ НА РИЭЛТОРСКУЮ УСЛУГУ?



Запишитесь на консультацию, нажав на кнопку ниже!

ВАМ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ ДРУГИЕ НАШИ СТАТЬИ:
Made on
Tilda