ЭССЕ "ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЛИДЫ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
ИЗ ПРИВАТНЫХ БАЗ"

ЭССЕ "ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЛИДЫ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
ИЗ ПРИВАТНЫХ БАЗ"

Прилетела мне сегодня рассылка с предложением ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ЛИДОВ по недвижимости из ПРИВАТНЫХ БАЗ.

Сразу решила: надо брать!

Ребята прислали в ответ на мое согласие ссылки на свой ТГ-канал, сайт, где почитать условия.

Почитала... Их отработка возражения "ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ?" побудила меня написать эту статью (точнее первоначальное побуждение было на пост, но он разросся до статьи). Побуждение даже кульминировало в создание видео-креатива (см. слева / сверху).

СКРИНШОТ пояснений ребят "почему они?" – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ этого ролика.

Что же меня так возбудило?

А то, что лидов по недвижимости, по которым не будет конкуренции, не существует в природе!

Смотрите, накидаю сейчас СПИСОК ИСТОЧНИКОВ получения лидов по недвижимости, чтобы объяснить свое утверждение.


1. ТЕПЛЫЙ ТРАФИК

1.1. БЕСПЛАТНЫЙ (условно) ТРАФИК:

  • лиды по сарафанке и повторные запросы от бывших клиентов
  • лиды от партнеров (ОП застройщиков, ОП банков, кредитных брокеров, коллег из других регионов)
  • лиды от тематического контента (органический охват ваших видео в интернете, постов в соцсетях, статей в СМИ, текстов на вашем сайте). Т.е. люди интересуются тематикой по недвижимости. Забивают запросы в поисковых системах (Яндекс, Гугл…) и соцсетях. Ходят по тематическим сайтам, которые им предложил интернет с учетом их запросов… Таким образом они попадают на ваш контент и могут напрямую обратиться к вам с вопросом по недвижимости…
  • лиды из ваших рассылок и звонков по собранной вами когда-то базе
  • лиды с сайтов-отзовиков, тематических справочников, форумов, классифайдов (Авито, Яндекс услуги, Яндекс Карты и т.д.)
  • лиды с профильных мероприятий (выставки, конференции, семинары, вебинары)
  • обращения покупателей по объектам из объявлений о продаже (на порталах, в соцсетях, газетах, расклейке)
1.2. ПЛАТНЫЙ ТРАФИК:

  • лиды с наружки (уличная реклама, реклама у партнеров, реклама в журналах и газетах, в транспорте, по ТВ, радио и т.д.)
  • лиды от интернет-рекламы: на поиске (согласно поисковому запросу клиента), из контекста (реклама поймала их на тематических сайтах по их текущим запросам и интересам), из таргета в соцсетях.
  • лиды от рекламных постов (прямая реклама постов в соцсетях + посевы постов в чужих каналах / группах / чатах)
  • лиды от рекламы у блогеров

Выше шли теплые и полутеплые лиды – то есть те, которые что-то о вас уже знают: уже с вами общались или даже у вас покупали, им вас порекомендовали, они увидели / услышали вашу рекламу, почитали ваши статьи / посты, посмотрели ваше видео…
2. ХОЛОДНЫЙ ТРАФИК

По сути холодный трафик у вас всегда платный. Это лиды, которые о вас ничего не знают. Они чаще всего даже не видели вашу рекламу, сайт, ваши условия…

К холодным лидам относятся:

  • платный сбор контактов посетителей своих сайтов, сайтов конкурентов и ЖК, а так же тех, кто звонил по конкретным номерам или кому звонили с конкретных номеров (имеются в виду номера конкурентов и ЖК). Такую возможность обеспечивают платные программы с участием операторов связи (у кого, как ни у них есть полный доступ к отслеживанию траекторий передвижения их абонентов в интернете и в оффлайне по номерам телефонов…) Такой сбор стоит: 55-70 руб. / контакт… Далее идет рассылка или обзвон по собранным базам.
  • голосовая рассылка в виде автообзвона по всем подряд номерам телефонов (из справочников, карт, классифайдов, сайтов с резюме и вакансиями, баз ИП и т.д.) … Такой обзвон происходит чисто перебором: «может кому надо». За несколько минут таким автообзвоном с заранее записанным аудио-сообщением можно «пройтись» по тысячам номеров телефонов. АТС одновременно звонит десяткам абонентов в одну и ту же секунду…
  • таргетированный обзвон операторами / менеджерами. Человеческий труд в сотни раз дороже, чем работа АТС, поэтому такой обзвон делают по условно целевой аудитории: по купленным конкретным базам – продавцы с авито / циан, собственники ЖК, ипотечные заемщики, страхователи ипотечного жилья, посетители конкретных сайтов, участники / подписчики тематических групп / чатов в соцсетях …
  • рассылки в мессенджерах по тематическим базам, собранным теми же способами, описанными выше
РЕЗЮМИРУЮ!

Покупка / продажа жилья не может быть спонтанным решением!

У человека не может при звонке / сообщении вдруг возникнуть потребность в покупке / продаже недвижимости!
Ну кроме, возможно, инвестиционного варианта… Но это очень специфическая, очень малочисленная, очень требовательная и дорогая категория людей, с которой далеко не каждый риэлтор, кому достался такой лид, справится… То есть, речь идет именно об инвестициях, а не игре в ее имитацию… В конце статьи размещу ОТВЛЕЧЕНИЕ на тему «ЛИДЫ ПО НЕДВИЖИМОСТИ В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ» (можно не читать).

Итак, если лидогенератор по новостройкам (да и по продавцам) получил от потенциального клиента согласие на продолжение общения с риэлтором, то это значит, что данный интересант, либо уже «наследил» в интернете и «заявил» о своем интересе по недвижимости всему онлайн-миру, попав, таким образом, во все таргетированные / контекстные базы, либо уже общался с вашими коллегами

Если такого «счастья» (оба перечисленных выше варианта) вдруг еще не случилось на момент звонка или письма от лидогенератора, то значит это случится сегодня-завтра, послезавтра и т.д… Так устроен сейчас мир!

Вспомните себя! Как только вы набираете в поисковике слово «кроссовки» или кликнули на карточку с кроссовками в соцсети или на каком-то сайте, то вам в ближайшие 2 недели 100500 продавцов обуви покажут свою рекламу, а некоторые «умельцы» даже позвонят…

То есть, я все это вела к тому, что никаких эксклюзивных лидов и контактов из приватных баз для лидов по недвижимости быть не может!

Покупая лиды у лидогенераторов, вы скупаете по акции залежавшиеся товары в «ЗАКРЫТЫХ ТЕЛЕЖКАХ», содержимое которых не подлежит возврату и которое вы можете посмотреть только после оплаты.

Уверена, что 90% таких товаров оказываются сразу на помойке…

ВСЕРОССИЙСКАЯ АЗАРТНАЯ ИГРА «ЛЬГОТНАЯ ИПОТЕКА. ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ.»

Как обещала, теперь, в конце, напишу отвлечение на тему «Лиды по недвижимости в инвестиционных целях»

В последние годы у риэлторов много попадалось лидов, где цель интересантов была – ИГРА В ИНВЕСТИЦИИ (многие из агентов этого факта даже не осознали). Игра в инвестиции - это некая имитация, в которую сейчас затянули условно каждую российскую домохозяйку и вчерашнего студента. Заманили обещаниями, что рынок недвижимости в России всегда растет и надо запрыгивать, чтобы не оказаться лохушкой в числе оставшихся 10-20% российского неразумного населения, которое отказалось (сознательно или за неимением финансовой возможности, или за имением большой лени) участвовать во всероссийской азартной игре под названием «ЛЬГОТНАЯ ИПОТЕКА. ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ».
Так вот, такие одураченные домохозяйки и вчерашние студенты - инвесторы кочуют от одних скупщиков лидов к другим на протяжении всей ИГРЫ в «ЛЬГОТНУЮ ИПОТЕКУ».

Риэлторы их скупают пачками, а потом удивляются, что конверсия из них в сделки неуклонно стремится к нулю…

Результативными лидами с инвестиционными целями могут стать только те интересанты, которые «сидят» действительно в приватных базах, но не у лидогенераторов… Они находятся в клубах «по интересам». Например, в закрытых платных ТГ-каналах об инвестициях (парочку таких знаю). Там они платят от 5000 руб. в месяц за участие и реально готовы на хорошую сделку. Они ждут подходящих «сигналов» для входа в какую-то хорошую инвестиционную идею, в том числе в недвижимость… У обычного лидогенератора нет шансов заполучить такой лид…

Если статья оказалась для вас полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на нее с друзьями / знакомыми / коллегами! А еще лучше - репостните в свои аккаунты в соцсетях, чем привлечете к себе более серьезную аудиторию читателей)), а у меня будет больше стимула генерить для вас новый полезный контент.

Если я смогла вас убедить, что не стоит участвовать в игре "кто кого переиграет: брокер по недвижимости или ушлый лидогенератор", и вы устали скупать лиды, конвертация по которым стремится к нулю, записывайтесь на консультацию по построению системного маркетинга для Агентств недвижимости.


Для Частных агентов у меня так же есть варианты для подстройки под текущие реалии.


Ваша судьбоносная кнопка ниже!

Если я смогла вас убедить, что не стоит участвовать в игре "кто кого переиграет: брокер по недвижимости или ушлый лидогенератор", и вы устали скупать лиды, конвертация по которым стремится к нулю, записывайтесь на консультацию по построению системного маркетинга для Агентств недвижимости.


Для Частных агентов у меня так же есть варианты для подстройки под текущие реалии.


Ваша судьбоносная кнопка ниже!

ВАМ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ ДРУГИЕ НАШИ СТАТЬИ:
Made on
Tilda