ЧТО ТАКОЕ
маркетинговая стратегия?
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА
маркетинговая стратегия Агентству Недвижимости?
КАК ПРАВИЛЬНО
прописать цели маркетинговой стратегии для АН?
ЧТО ТАКОЕ SMART-ЦЕЛЬ?
ДЕКОМПОЗИЦИЯ
маркетинговой цели для риэлторской компании
Прибыль Агентства недвижимости = L x C x AC x R x F x LT,
Прибыль Агентства недвижимости
= L x C x AC x R x F x LT,
НО ЧТО КОНКРЕТНО
будем делать?
МАРКЕТИНГ МИКС,
он же КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, он же 4P.
КАКИМИ БЫВАЮТ маркетинговые стратегии
для Агентств Недвижимости?
ВЫБОР маркетинговой стратегии
на основе текущего ЭТАПА РАЗВИТИЯ агентства
КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ,
в каком секторе (А, В, С или D) находится Агентство недвижимости?
ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ
для определения позиции агентства на рынке риэлторских услуг
Собственными силами можно сделать следующий анализ.
ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ НУЖЕН SWOT-АНАЛИЗ для АН?
Подытожим...
ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ АН
Для построения эффективной маркетинговой стратегии риэлторской компании необходимо сделать следующие ШАГИ:
1.
Проанализировать ВНЕШНЮЮ СРЕДУ с ее возможностями и угрозами для развития АН
2.
Проанализировать ВНУТРЕННЮЮ СРЕДУ самого агентства: сильные и слабые стороны, наличие ресурсов, качество персонала и возможности для его обучения / переобучения, технически и инвестиционные ресурсы, соответствие современным технологиям и ожиданиям клиентов.
3.
Сделать КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – сильные и слабые стороны конкурентов, постараться внедрить себе их сильные стороны и внедрить у себя те моменты, которые конкуренты не дотягивают. В рекламе своих услуг делать акцент именно на тех качествах, которые слабы / отсутствуют у конкурентов.
4.
Проанализировать свою текущую ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ и ту, с которой хотелось бы работать. Проанализировать кто именно пользуется вашими услугами и почему, насколько они довольны, чтобы хотели изменить, какие у них советы и рекомендации к вашем агентству.
5.
Поставить ЦЕЛИ по системе SMART
6.
Сделать ДЕКОПМОЗИЦИЮ ЦЕЛЕЙ, разбив на составляющие и проанализировав их текущие показатели (конверсию на каждом этапе продающей воронки).
7.
На основе проделанного анализа определить (или наметить их создание) свои СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ по отношению к конкурентам и, исходя из этого, ПЕРЕУПАКОВАТЬ свои услуги и разработать ПРОДУКТОВУЮ МАТРИЦУ (лидмагниты, трипваеры, основные продукты, up-sell, cross-sell, VIP-продукты)
8.
Внедрить / усилить ИНСТРУМЕНТЫ, которые влияют на отдельные коэффициенты, составляющие основу достижения поставленной вами цели (определили их во время декомпозиции цели).
9.
Внедрить СИСТЕМУ УЧЕТА, АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ за работой этих инструментов.
10.
Начать КАЙФОВАТЬ вместе со своими сотрудниками, партнерами и клиентами от достижения поставленных целей.Про конкретные МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, поговорим уже в следующих статьях...
Если хотите, чтобы мы вам РАЗРАБОТАЛИ качественную МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ для достижения вашим Агентством желаемых результатов, запишитесь на бесплатную консультацию, нажав ниже на кнопку. Получив от нас стратегию, вы можете реализовать ее самостоятельно, а можете также обратиться к нам.